Каталог файлов
Главная » Файлы » Диссертации |
31.10.2010, 01:25 | |
(окончание, с.2) 101.Лавров А.В. Андрей Белый в 1900-е годы: Жизнь и литературная деятельность: Монография. - М.: Новое Литературное Обозрение, 1995. - 335 с. 102.Лавров А.В. Мифитворчество аргонавтов// Миф - Фольклор - Литература. - Л.: Наука, 1978.- С. 137-170. 103.Лавров А.В. Юношеские дневниковые заметки Андрея Белого// Памятники культуры. Новые открытия. Ежегодник. 1979. - Л.: Наука, 1980. - С. 116-139. 104.Ландсбергис В.В. Творчество Чюрлениса (Соната весны). - Л.: Музыка, 1975. - 280 с. 105.Левая
Т. Русская музыка начала ХХ века в
художественном контексте эпохи: Исследование. - М.: Музыка, 1991. - 166
с. 106.Леви-Строс
К. Первобытное мышление/ Пер.,
вступ. ст., примеч. А.Островского. - М.: Республика, 1999. - 392 с. 107.Леви-Стросс
К. Из книги
"Мифологичные". 1. Сырое и вареное// Семиотика и искусствометрия. -
М.: Мир, 1972. - С. 25-49. 108.Леви-Стросс
К. Структура мифов// Вопросы
философии. - 1970. - № 7. - С. 7-52. 109.Леви-Строс
К. Структурная антропология. -
М.: Наука, 1983. - 535 с. 110.Левитан
Л.В., Цилевич Л.М. Основа изучения
сюжета. - Рига: Звайгэне, 1990. - 187 с. 111.Лейдерман
Н. Л. Жанр и проблема
художественной целостности// Науч. тр./ Свердловск. пед. ин-т, 1976. -
Сб. 280: Проблемы жанра в англо-америкеанской литературе (XIX -ХХ вв.). -
Вып. 2. - С.3-27. 112.Лейдерман
Н.Л. К определению категории
"жанр”// Жанр и композиция литературного произведения: Межвуз. сб. -
Калининград: Изд‑во КГУ, 1976. - Вып. 3. -
С. 3-13. 113. [Ловягин А.М.] А.Белый. "1-я, героическая симфония”. - Литературный вестник. - 1904. - № 1. - С. 92. 114.Лосев А.Ф. Вл.Соловьев. - М.: Мысль, 1983. - 206 с. 115.Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. - М.: Искусство, 1976. - 367с. 116.Лосев А.Ф. Страсть к диалектике: Литературные размышления философа. - М.: Сов. писатель, 1990. - 320 с. 117.Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. - М.: Политиздат, 1991. - 525 с. 118.Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь. - М.: Просвещение, 1988. - 348с. 119.Лотман Ю.М. Опыт реконструкции пушкинского сюжета об Иисусе// Лотман Ю.М. Избранные статьи: В 3 т. - Таллинн: Александра, 1993. - Т. 2. - С. 452-462. 120.Лотман Ю.М. Русская литература послепетровской эпохи и христианская традиция// Лотман Ю.М. Избранные статьи: В 3 т. - Таллинн: Александра, 1993. - Т.3. - С. 127-137. 121.Лотман Ю.М. Сюжетное пространство русского романа XIX столетия// Избранные статьи: В 3 т. - Таллинн: Александра, 1993. - Т. 3. - С. 91-106. 122.Ляпина Л.Е. Проблема целостности лирического цикла// Целостность художественного произведения и проблемы анализа в школьном и вузовском изучении литературы. - Донецк: Изд-во Донецк. гос. ун-та, 1977. - С.164‑166. 123.Магомедова Д. Концепция "музыки” в раннем творчестве А.Блока// Науч. доклады высш. школы. Филологические науки. - 1975. - № 4. ‑ С.12‑23. 124.Мазаев А.И. Проблема синтеза искусств в эстетике русского символизма. - М.: Наука, 1992. - 324 с. 125.Мазель Л. Строение музыкальных произведений: Учеб. пособие. ‑ 3‑е изд. ‑ М.: Музыка, 1986. ‑ 527 с. 126.Максимов Д. Е. О мифопоэтическом начале в лирике Блока (Предварительные замечания)// Учен. зап. Тартуск. гос. ун-та. - Тарту, 1979. -Вып. 459. - С. 3-33. 127.Максимов Д.Е. Поэзия и проза Александра Блока. - Л.: Сов. писатель, 1981. - 552 с. 128.Мастера искусства об искусстве. - М.: Искусство, 1969. - Т. 5. - Кн. 1. - 448 с. 129.Межелайтис Э. Мир Чюрлениса// Чюрленис М. - М.: Искусство, 1971. - С. 3-74. 130.Мелетинский Е.М. Мифологические теории ХХ века на Западе// Вопросы философии. - 1971. - № 7. - С.163-171. 131.Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. - М.: Наука, 1976. - 407 с. 132.Мельникова-Григорьева Е.Г. Принцип "пограничности" в "симфониях" Андрея Белого// Учен. зап. Тартуск. гос. ун-та. - Тарту, 1985. - Вып. 645. - С.101-111. 133.Метнер Э. Маленький юбилей одной "странной” книги (1902-1912). - Труды и дни. - 1912. - № 2. - С. 27-29. 134.Минц З.Г. Лирика Александра Блока (1907-1911). - Тарту: Изд-во Тартуск. гос. ун-та, 1969. - 177 с. 135.Минц З.Г. О некоторых "неомифологических" текстах в творчестве русских символистов// Учен. зап. Тартуск. гос. ун-та. - Тарту, 1979. - Вып. 459. - С. 76-120. 136.Минц З.Г. Символ у Блока// В мире Блока: Сб. статей. - М.: Сов. писатель, 1981. - С. 172-208. 137.Минц З.Г., Мельникова Е.Г. Симметрия-асимметрия в композиции "III симфонии" А.Белого// Труды по знаковым системам. - Тарту: Изд-во Тартуск. гос. ун-та, 1984. - Т. 17. - С. 84-92. 138.Михайловский
Б.В. Избранные статьи о
литературе и искуссве. - М.: МГУ, 1969. - 676 с. 139.Молчанова Н. Мифотворчество в трактовке символистов// Творчество писателя и литературный процесс. - Иваново: Изд-во Ивановск. гос. ун-та, 1981. - С. 205-216. 140.Морозова М.К. Андрей Белый// Андрей Белый: Проблемы творчества: Статьи. Воспоминания. Публикации. - М.: Сов. писатель, 1988. - С.522-545. 141.Мочульский К. Андрей Белый. - Томск: Водолей, 1997. - 226 с. 142.Нижеборский А.К. Гносеологическое обоснование А.Белыv символа// Философские проблемы познания. - Челябинск: Челяб. гос. пед. ин-т, 1978. - В. 3. - С. 182-195. 143.Николаева Н.С. Симфонизм// Музыкальная энциклопедия: В 6 т. - М.: Сов. энциклопедия, 1981. - Т. 5. - Стб. 11-13. 144.Ницше Ф. Сочинения: В 2 т./ Примечания К.А.Свасьяна. - М.: Мысль, 1990. - Т. 2. - 829 с. 145.Новиков
Л.А. Андрей Белый - художник
слова: О языке прозы писателя// Рус.
речь. - 1980. - № 5. - С. 27-35. 146.Новиков Л.А. Стилистика орнаментальной прозы Андрея Белого. - М.: Наука, 1990. - 181 с. 147.Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. - М.: Рус. яз., 1988. - 300 с. 148.Осип Мандельштам. "Полон музыки, музы и муки...": Стихи и проза/ Сост., вступ. ст. и коммент. Б.Каца. - Л.: Сов. композитор, 1991. - 144 с. 149.Павличко С.Д. Теоретичний дискурс українського модернізму: Автореф. дис. ... д-ра філол. наук: 10.01.06/ Нац. АН України, ін-т літ. ім. Т. Шевченка. - К., 1995. - 36 с. 150.Павлова Л.В. Parodia sacra: "Симфония (2-я, драматическая)” А.Белого// Изв. РАН. Сер. лит. и яз. - 1998. - Т. 57. - № 1. - С. 28-35. 151.Пайман А. История русского символизма. - М.: Республика, 1998. - 415 с. 152.Паперный В. Андрей Белый и Гоголь. Ст. 1// Учен. зап. Тартуск. ун-та. - Тарту, 1982. - Вып. 604. - С. 97-126. 153.Пахарева Т. А. Художественная система Анни Ахматовой: Учеб. пособие по спецкурсу. - К.: ІСДО, 1994. - 140 с. 154.Переписка с Андреем Белым (1902-1912)/ Вст. ст. и публ. С.С.Гречишкина и А.В.Лаврова// Литературное наследство. - М.: Наука, 1976. - Т. 85. - С. 327-427. 155.Пискунов
В. Опыт прочтения "четвертой
симфонии" Андрея Белого// Instituto Universitario di Bergamo. - Paris, Atheneum,
1991. - P. 157-158. 156.Поляков
М. Цена пророчества и бунта. О
поэзии ХIХ века. - М.: Сов. композитор, 1975. - 527 с. 157.Потебня
А.А. Слово и миф. - М.: Правда,
1989. - 622 с. 158.Потебня
А.А. Мысль и язык. - К.: СИНТО,
1993. - 191 с. 159.Пустыгина
Н.Г. Об одной символической реализации
идеи "синтеза” в творчестве Андрея Белого: 1. Начало 900-х годов// Учен.
зап.
Тартуск. ун-та. - Вып. 735. - Тарту, 1986. - С.113-123. 160.Путилов
Б. Н. Мотив как
сюжетообразующий элемент// Типологические исследования по фольклору: Сб.
памяти
В. Я. Проппа. - М.: Наука, 1975. - С. 141-155. 161.Пшибыльский
Р. Осип Мандельштам и
музыка// Russian Literature. - 1972. -
№ 2. - С. 103-125. 162.Ракова
М. Пейзаж// Пути развития русского
искусства конца XIX - начала ХХ века. - М.: Искусство, 1972. - С. 40-57. 163.Рицци
Д. Рихард Вагнер в русском
символизме// Серебряный век в России. Избранные страницы. - М.: РАДИКС,
1993. -
С.117-136. 164.Сапогов
В.А. Лирический цикл и лирическая
поэма в творчестве А.Блока// Русская литература ХХ века (дооктябрьский
период):
Сб. статей. - Калуга: Тульск. гос. пед. ин-т, 1968. - С. 14-39. 165.Сапогов
В.А. Цикл// Краткая литературная
энциклопедия. - М.: Сов. энциклопедия, 1977. - Т.8. - Стб. 398-399. 166.Сарабьянов
Д.В. История русского искусства
конца XIX - начала ХХ века: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1993. -
320 с. 167.Сарабьянов
Д.В. Стиль модерн: Истоки.
История. Проблемы. - М.: Искусство, 1989. - 293 с. 168.Сарычев
В.А. Эстетика русского модернизма:
проблема "жизнетворчества”. - Воронеж: Изд-во Воронежск. ун-та, 1991. -
320 с. 169.Силард
Л. Введение в проблематику
А.Белого// Umjetnost Rijeci (Zagreb), 1975. - God.XIX. - Broj. 2-4. -
S. 261-289. 170.Силард
Л. О влиянии ритмики прозы Ф.Ницше
на ритмику прозы А.Белого ("Так говорил Заратустра” и Симфонии)// Studia
slavica. - Budapest (Hungary), 1973. - T. XIX. - № 1-3. - C. 289-313. 171.Силард
Л. О структуре Второй симфонии
Андрея Белого// Studia slavica. - Budapest (Hungary), 1967. - T. XIII. -
№ 3-4. - C. 311-322. 172.Силард
Л. Орнаментальность/
Орнаментализм// Rus. lit. - Amsterdam, 1986. - Vol. 19. - № 1. - P.
65-78. 173.Силард
Л. От "Бесов" к
"Петербургу": между полюсами юродства и шутовства// Studies in 20-th
century Russian prose. - Stockholm, 1982. - P. 80‑100. 174.Силард
Л. Поэтика символистского романа к.
XIX - н. ХХ в. (В.Брюсов, Ф.Сологуб, А.Белый)// Проблемы поэтики
русского
реализма XIX века. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1984. - С.265-284. 175.Сильман
Т. Заметки о лирике. - Л.: Сов.
писатель, 1977. - 223 с. 176.Соколов
О. О "музыкальных” формах в
литературе (к проблеме соотношения видов искусства)// Эстетические
очерки. -
М.: Музыка, 1979. - Вып.5. - С.208-233. 177.Соловьев
В.С. Стихотворения и шуточные
пьесы/ Вступит. ст., сост. и примеч. З.Г.Минц. - Л.: Сов. писатель,
1974. - 350
с. 178.Соловьев
В.С. Философия искусства и
литературная критика. - М.: Искусство, 1991. - 701 с. 179.Соловьев С.
А.Белый. Кубок
метелей. Четвертая симфония. М., 1908. - Весы. - 1908.
- №5. - С.73-75. 180.Соллертинский
И.И. Избранные статьи о
музыке. - Л.-М.: Искусство, 1946. - 144 с. 181.Стернин
Г.Ю. Художественная жизнь России
1900-1910-х годов. - М.: Искусство, 1988. - 285 с. 182.Стравинский
И.Ф. Избранные сочинения. -
М.: Музыка, 1973. - 536 с. 183.Стравинский
И.Ф. Статьи и материалы. - М.:
Сов. композитор, 1973. - 527 с. 184.Танеев
С. Дневники: В 3-х кн. Кн. 2.
1899-1902. - М.: Музыка, 1982. - 430 с. 185.Тилкес
О. Православные реминисценции в
Четвертой симфонии А.Белого// Литературное обозрение. - 1995. - №4/5.-
С.135-143. 186.Тилкес
О. Образ Софии в "Четвертой
симфонии” Андрея Белого// Russ. lit. - Amsterdam, 1995. - Vol. 37. -
№ 4.
- С.617-645. 187.Типологический
анализ литературного
произведения: Межвуз. сб. науч. тр. - Кемерово: Изд‑во КГУ, 1982. -
174 с. 188.Титаренко
С.Д. Миф как универсалия
символистской культуры и поэтика циклических форм// Серебряный век:
философско-эстетические и художественные искания. - Кемерово: Кемеровск.
гос.
ун-т, 1996. - С. 3-13. 189.Томашевский
Б.В. Краткий курс поэтики. -
4-е изд., испр. - М.-Л.: Гос. изд-е, 1931. - 160 с. 190.Топоров
В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ:
Исследования в области мифопоэтического. - М.: Изд. группа "Прогресс” -
"Культура”, 1995. - 624 с. 191.Тюлин
Ю.Н. Строение музыкальной речи. -
Л.: Музгиз, 1969. - 208 с. 192.Успенский
Б.А. Поэтика композиции.
Структура художественного текста и типология композиционной формы. - М.:
Искусство, 1970. - 225 с. 193.Фатющенко
В.И. Поэтический символ у
Александра Блока// Вестник Моск. ун-та. - 1980. - № 6. - С.18-24. 194.Фейнберг
Л.Е. Музыкальная структура
стихотворения Пушкина "К вельможе”// Поэзия и музыка. - М.: Музыка,
1973. -
С. 281- 301. 195.Фергюсон
Дж. Христианский символизм. - М.:
Изд-во АДЕ "Золотой Век”, 1998. - 322 с. 196.Флоренский
П. Оправдание Космоса. - СПб.:
РХГИ, 1994. - 224 с. 197.Флоренский
П. Переписка с Андреем Белым// Контекст. 1991. - М.: Наука, 1991. - С.
23-51. 198.Флоренский
П. Спиритизм как
антихристианство// Новый путь. - 1904. - № 3. - С.158-167. 199.Флоренский
П.А.Столп и утверждение
Истины// Флоренский П.А. Собрание сочинений: В 3 т. - Т. 1. - М.:
Правда, 1990. - 490 с. 200.Флоренский
П.А. Эсхатологическая мозаика//
Контекст. 1991. - М.: Наука, 1991. - С. 68-92. 201.Фоменко
И.В. Лирический цикл: становление
жанра, поэтика. - Тверь: Изд-во Тверск. ун-та, 1992. - 124 с. 202.Фортунатов
К.М. Музыкальность чеховской
прозы: Опыт анализа формы//
Филологические науки. - 1971. - № 3. - С.14-25. 203.Фортунатов
Н.М. Ритм художественной
прозы// Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. - Л.:
Наука, 1974.
- С.173-186. 204.Фрейденберг
О. Миф и литература древности.
- М.: Наука, 1978. - 605 с. 205.Хмельницкая
Т. "Вторая драматическая
симфония” А.Белого и проблемы поэтики символизма// Проблемы русской
критики и
поэзии ХХ века: Тезисы межвуз. науч.-теорет. конф. - Ереван: Изд‑во ЕГУ,
1973.
- С. 34-38. 206.Хмельницкая Т.
Литературное рождение
Андрея Белого. Вторая Драматическая Симфония// Андрей Белый. Проблемы
творчества: Статьи. Воспоминания. Публикации. - М.: Сов. писатель, 1988.
-
С. 103-130. 207.Целостность
художественного произведения: Межвуз. сб. науч. тр. - Л: ЛГПИ, 1986. -
150 с. 208.Черников
Ю. "Симфонии” как жанр в
творчестве Андрея Белого// Художественное творчество и литературный
процесс. -
Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1984. - Вып. 6. - С.39-47. 209.Чернова
Т.Ю. Драматургия в
инструментальной музыке. - М.: Музыка, 1984. - 144 с. 210.Чистякова Э.И. К вопросу об
эстетико-философских взглядах А.Белого// Вопросы истории и теории
эстетики. -
Вып.10. - М.: МГУ, 1977. - С.211-220. 211. Чистякова Э.И. О символизме Андрея
Белого// Вестн. Моск. ун-та. Сер. философия. - № 3. - 1978. -
С.39-48. 212.Шелли П.Б. Письма, статьи, фрагменты. -
М.: Наука, 1972. - 534 с. 213.Шеллинг Ф.В. Философия искусства. - М.:
Мысль, 1966. - 496 с. 214.Шмаков Г.Г. Блок и Кузмин// Блоковский
сборник; II. - Тарту: Тартуск. гос.
ун-т, 1972. - С. 341-364. 215.Эллис
[Кобылинский Л.Л.] А.Белый// Эллис. Русские символисты. - М.: Мусагет,
1910 -
С. 207-316. 216.Эткинд Е. Демократия, опоясанная бурей (О
музыкально-поэтическом строении поэмы А.Блока "Двенадцать”)// Блок и
музыка. -
М.-Л.: Сов. композитор, 1972. - С. 58-74. 217.Эткинд Е. От словесной имитации к
симфонизму (Принципы музыкальной композиции в поэзии)// Поэзия и музыка.
- М.:
Музыка, 1973. - С.186-280. 218.Юнг К.Г. Архетип и символ. - М.:
Ренессанс, 1991. - 304 с. 219.Юрьева З. Одежда и материя в цикле
симфоний Андрея Белого// Andrey Bely Centenary Papers/ Ed. by Boris
Christa. B.
21. -
Amsterdam. - 1980. - P. 122-125. 220.[Якубович П.]. А.Белый. Кубок метелей.
Четвертая симфония. - М.,1908. - Русское богатство, 1908. - № 7. -
Отд. II. - С.181-184. 221.Яроциньский С. Дебюсси, импрессионизм и
символизм. - М.: Прогресс, 1978. - 232 с. 222.Ясперс К. Ницше и христианство. - М.:
МЕДИУМ, 1994. - 115 с. 223.Alexandrov Vl. Andrey Bely. The Major
Symbolist Fiction. - Harvard univ.
press, 1985. - 221 p. 224.Janacek G. Literature as Music: Symphonic
form in Andrey Belyi’s Fourth Symphony// Canadien-American slavic
studies.
1974. - Vol. 8. - № 4. - P. 488‑512. 225.Keys R. Bely’s Symphonies// Andrey Bely:
Spirit of Symbolism. - L., 1987. - P. 24-43. 226.Kovac A. Andrej Belyj: The "Symphonies” (1899-1908): A Re-Evaluation of the Aethetic-Philosophical Heritage. - Bern: Herbert Lang, 1976. - 286 p. | |
Просмотров: 1740 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |