Воскресенье, 05.05.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Монографии [1]
Монографии для скачивания
Диссертации [25]
Диссертации по литературоведению и танатологии. Диссертация кандидата филологических наук Л.В.Гармаш "Художественное своеобразие симфоний Андрея Белого" (2000 г.)
Статьи [0]
Статьи для скачивания
Поиск
Материалы
Photo: 45
Blog: 1
News: 3
Downloads: 26
Publisher: 25

Сайт Людмилы Гармаш

Каталог файлов

Главная » Файлы » Диссертации

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (с.2)
31.10.2010, 01:25
(окончание, с.2)


101.
Лавров А.В. Андрей Белый в 1900-е годы: Жизнь и литературная деятельность: Монография. - М.: Новое Литературное Обозрение, 1995. - 335 с.

102.Лавров А.В. Мифитворчество аргонавтов// Миф - Фольклор - Литература. - Л.: Наука, 1978.- С. 137-170.

103.Лавров А.В. Юношеские дневниковые заметки Андрея Белого// Памятники культуры. Новые открытия. Ежегодник. 1979. - Л.: Наука, 1980. - С. 116-139.

104.Ландсбергис В.В. Творчество Чюрлениса (Соната весны). - Л.: Музыка, 1975. - 280 с.

105.Левая Т. Русская музыка начала ХХ века в художественном контексте эпохи: Исследование. - М.: Музыка, 1991. - 166 с.

106.Леви-Строс К. Первобытное мышление/ Пер., вступ. ст., примеч. А.Островского. - М.: Республика, 1999. - 392 с.

107.Леви-Стросс К. Из книги "Мифологичные". 1. Сырое и вареное// Семиотика и искусствометрия. - М.: Мир, 1972. - С. 25-49. 

108.Леви-Стросс К. Структура мифов// Вопросы философии. - 1970. - № 7. - С. 7-52.

109.Леви-Строс К. Структурная антропология. - М.: Наука, 1983. - 535 с.

110.Левитан Л.В., Цилевич Л.М. Основа изучения сюжета. - Рига: Звайгэне, 1990. - 187 с.

111.Лейдерман Н. Л. Жанр и проблема художественной целостности// Науч. тр./ Свердловск. пед. ин-т, 1976. - Сб. 280: Проблемы жанра в англо-америкеанской литературе (XIX -ХХ вв.). - Вып. 2. - С.3-27.

112.Лейдерман Н.Л. К определению категории "жанр”// Жанр и композиция литературного произведения: Межвуз. сб. - Калининград: Изд‑во КГУ, 1976. - Вып. 3. -  С. 3-13.

113. [Ловягин А.М.] А.Белый. "1-я, героическая симфония”. - Литературный вестник. - 1904. - № 1. - С. 92.

114.Лосев А.Ф. Вл.Соловьев. - М.: Мысль, 1983. - 206 с.

115.Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. - М.: Искусство, 1976. - 367с.

116.Лосев А.Ф. Страсть к диалектике: Литературные размышления философа. - М.: Сов. писатель, 1990. - 320 с.

117.Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. - М.: Политиздат, 1991. - 525  с.

118.Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин, Лермонтов, Гоголь. - М.: Просвещение, 1988. - 348с.

119.Лотман Ю.М. Опыт реконструкции пушкинского сюжета об Иисусе// Лотман Ю.М. Избранные статьи: В 3 т. - Таллинн: Александра, 1993. - Т. 2. - С. 452-462.

120.Лотман Ю.М. Русская литература послепетровской эпохи и христианская традиция// Лотман Ю.М. Избранные статьи: В 3 т. - Таллинн: Александра, 1993. - Т.3. - С. 127-137.

121.Лотман Ю.М. Сюжетное пространство русского романа XIX столетия// Избранные статьи: В 3 т. - Таллинн: Александра, 1993. - Т. 3. - С. 91-106.

122.Ляпина Л.Е. Проблема целостности лирического цикла// Целостность художественного произведения и проблемы анализа в школьном и вузовском изучении литературы. - Донецк: Изд-во Донецк. гос. ун-та, 1977. - С.164‑166.

123.Магомедова Д. Концепция "музыки” в раннем творчестве А.Блока// Науч. доклады высш. школы. Филологические науки. - 1975. - № 4. ‑ С.12‑23.

124.Мазаев А.И. Проблема синтеза искусств в эстетике русского символизма. - М.: Наука, 1992. - 324 с.

125.Мазель Л. Строение музыкальных произведений: Учеб. пособие. ‑ 3‑е изд. ‑ М.: Музыка, 1986. ‑ 527 с.

126.Максимов Д. Е. О мифопоэтическом начале в лирике Блока (Предварительные замечания)// Учен. зап. Тартуск. гос. ун-та. - Тарту, 1979. -Вып. 459. - С. 3-33.

127.Максимов Д.Е. Поэзия и проза Александра Блока. - Л.: Сов. писатель, 1981. - 552 с.

128.Мастера искусства об искусстве. - М.: Искусство, 1969. - Т. 5. - Кн. 1. - 448 с.

129.Межелайтис Э. Мир Чюрлениса// Чюрленис М. - М.: Искусство, 1971. - С. 3-74.

130.Мелетинский Е.М. Мифологические теории ХХ века на Западе// Вопросы философии. - 1971. - № 7. - С.163-171.

131.Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. - М.: Наука, 1976. - 407 с.

132.Мельникова-Григорьева Е.Г. Принцип "пограничности" в "симфониях" Андрея Белого// Учен. зап. Тартуск. гос. ун-та. - Тарту, 1985. - Вып. 645. - С.101-111.

133.Метнер Э. Маленький юбилей одной "странной” книги (1902-1912). - Труды и дни. - 1912. - № 2. - С. 27-29.

134.Минц З.Г. Лирика Александра Блока (1907-1911). - Тарту: Изд-во Тартуск. гос. ун-та, 1969. - 177 с.

135.Минц З.Г. О некоторых "неомифологических" текстах в творчестве русских символистов// Учен. зап. Тартуск. гос. ун-та. - Тарту, 1979. - Вып. 459. - С. 76-120.

136.Минц З.Г. Символ у Блока// В мире Блока: Сб. статей. - М.: Сов. писатель, 1981. - С. 172-208.

137.Минц З.Г., Мельникова Е.Г. Симметрия-асимметрия в композиции "III симфонии" А.Белого// Труды по знаковым системам. - Тарту: Изд-во Тартуск. гос. ун-та, 1984. - Т. 17. - С. 84-92.

138.Михайловский Б.В. Избранные статьи о литературе и искуссве. - М.: МГУ, 1969. - 676 с.

139.Молчанова Н. Мифотворчество в трактовке символистов// Творчество писателя и литературный процесс. - Иваново: Изд-во Ивановск. гос. ун-та, 1981. - С. 205-216.

140.Морозова М.К. Андрей Белый// Андрей Белый: Проблемы творчества: Статьи. Воспоминания. Публикации. - М.: Сов. писатель, 1988. - С.522-545.

141.Мочульский К. Андрей Белый. - Томск: Водолей, 1997. - 226 с.

142.Нижеборский А.К. Гносеологическое обоснование А.Белыv символа// Философские проблемы познания. - Челябинск: Челяб. гос. пед. ин-т, 1978. - В. 3. - С. 182-195.

143.Николаева Н.С. Симфонизм// Музыкальная энциклопедия: В 6 т. - М.: Сов. энциклопедия, 1981. - Т. 5. - Стб. 11-13.

144.Ницше Ф. Сочинения: В 2 т./ Примечания К.А.Свасьяна. - М.: Мысль, 1990. - Т. 2. - 829 с.

145.Новиков Л.А. Андрей Белый - художник слова: О языке прозы писателя//  Рус. речь. - 1980. - № 5. - С. 27-35.

146.Новиков Л.А. Стилистика орнаментальной прозы Андрея Белого. - М.: Наука, 1990. - 181 с.

147.Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. - М.: Рус. яз., 1988. - 300 с.

148.Осип Мандельштам. "Полон музыки, музы и муки...": Стихи и проза/ Сост., вступ. ст. и коммент. Б.Каца. - Л.: Сов. композитор, 1991. - 144 с.

149.Павличко С.Д. Теоретичний дискурс українського модернізму: Автореф. дис. ... д-ра філол. наук: 10.01.06/ Нац. АН України, ін-т літ. ім. Т. Шевченка. - К., 1995. - 36 с.

150.Павлова Л.В. Parodia sacra: "Симфония (2-я, драматическая)” А.Белого// Изв. РАН. Сер. лит. и яз. - 1998. - Т. 57. - № 1. - С. 28-35.

151.Пайман А. История русского символизма. - М.: Республика, 1998. - 415 с.

152.Паперный В. Андрей Белый и Гоголь. Ст. 1// Учен. зап. Тартуск. ун-та. - Тарту, 1982. - Вып. 604. - С. 97-126.

153.Пахарева Т. А. Художественная система Анни Ахматовой: Учеб. пособие по спецкурсу. - К.: ІСДО, 1994. - 140 с.

154.Переписка с Андреем Белым (1902-1912)/ Вст. ст. и публ. С.С.Гречишкина и А.В.Лаврова// Литературное наследство. - М.: Наука, 1976. - Т. 85. - С. 327-427.

155.Пискунов В. Опыт прочтения "четвертой симфонии" Андрея Белого// Instituto Universitario di Bergamo. - Paris, Atheneum, 1991. - P. 157-158.

156.Поляков М. Цена пророчества и бунта. О поэзии ХIХ века. - М.: Сов. композитор, 1975. - 527 с.

157.Потебня А.А. Слово и миф. - М.: Правда, 1989. - 622 с.

158.Потебня А.А. Мысль и язык. - К.: СИНТО, 1993. - 191 с.

159.Пустыгина Н.Г. Об одной символической реализации идеи "синтеза” в творчестве Андрея Белого: 1. Начало 900-х годов// Учен. зап. Тартуск. ун-та. - Вып. 735. - Тарту, 1986. - С.113-123. 

160.Путилов Б. Н. Мотив как сюжетообразующий элемент// Типологические исследования по фольклору: Сб. памяти В. Я. Проппа. - М.: Наука, 1975. - С. 141-155.

161.Пшибыльский Р. Осип Мандельштам и музыка//  Russian Literature. - 1972. - № 2. - С. 103-125.

162.Ракова М. Пейзаж// Пути развития русского искусства конца XIX - начала ХХ века. - М.: Искусство, 1972. - С. 40-57.

163.Рицци Д. Рихард Вагнер в русском символизме// Серебряный век в России. Избранные страницы. - М.: РАДИКС, 1993. - С.117-136.

164.Сапогов В.А. Лирический цикл и лирическая поэма в творчестве А.Блока// Русская литература ХХ века (дооктябрьский период): Сб. статей. - Калуга: Тульск. гос. пед. ин-т, 1968. - С. 14-39.

165.Сапогов В.А. Цикл// Краткая литературная энциклопедия. - М.: Сов. энциклопедия, 1977. - Т.8. - Стб. 398-399.

166.Сарабьянов Д.В. История русского искусства конца XIX - начала ХХ века: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУ, 1993. - 320 с.

167.Сарабьянов Д.В. Стиль модерн: Истоки. История. Проблемы. - М.: Искусство, 1989. - 293 с.

168.Сарычев В.А. Эстетика русского модернизма: проблема "жизнетворчества”. - Воронеж: Изд-во Воронежск. ун-та, 1991. - 320 с.

169.Силард Л. Введение в проблематику А.Белого// Umjetnost Rijeci (Zagreb), 1975. - God.XIX. - Broj. 2-4. - S. 261-289.

170.Силард Л. О влиянии ритмики прозы Ф.Ницше на ритмику прозы А.Белого ("Так говорил Заратустра” и Симфонии)// Studia slavica. - Budapest (Hungary), 1973. - T. XIX. - № 1-3. - C. 289-313.

171.Силард Л. О структуре Второй симфонии Андрея Белого// Studia slavica. - Budapest (Hungary), 1967. - T. XIII. - № 3-4. - C. 311-322.

172.Силард Л. Орнаментальность/ Орнаментализм// Rus. lit. - Amsterdam, 1986. - Vol. 19. - № 1. - P. 65-78.

173.Силард Л. От "Бесов" к "Петербургу": между полюсами юродства и шутовства// Studies in 20-th century Russian prose. - Stockholm, 1982. - P. 80‑100.

174.Силард Л. Поэтика символистского романа к. XIX - н. ХХ в. (В.Брюсов, Ф.Сологуб, А.Белый)// Проблемы поэтики русского реализма XIX века. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1984. - С.265-284.

175.Сильман Т. Заметки о лирике. - Л.: Сов. писатель, 1977. - 223 с.

176.Соколов О. О "музыкальных” формах в литературе (к проблеме соотношения видов искусства)// Эстетические очерки. - М.: Музыка, 1979. - Вып.5. - С.208-233.

177.Соловьев В.С. Стихотворения и шуточные пьесы/ Вступит. ст., сост. и примеч. З.Г.Минц. - Л.: Сов. писатель, 1974. - 350 с.

178.Соловьев В.С. Философия искусства и литературная критика. - М.: Искусство, 1991. - 701 с.

179.Соловьев С.  А.Белый. Кубок метелей. Четвертая симфония. М., 1908. - Весы. -  1908. - №5. - С.73-75.

180.Соллертинский И.И. Избранные статьи о музыке. - Л.-М.: Искусство, 1946. - 144 с.

181.Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России 1900-1910-х годов. - М.: Искусство, 1988. - 285 с.

182.Стравинский И.Ф. Избранные сочинения. - М.: Музыка, 1973. - 536 с.

183.Стравинский И.Ф. Статьи и материалы. - М.: Сов. композитор, 1973. - 527 с.

184.Танеев С. Дневники: В 3-х кн. Кн. 2. 1899-1902. - М.: Музыка, 1982. - 430 с.

185.Тилкес О. Православные реминисценции в Четвертой симфонии А.Белого// Литературное обозрение. - 1995. - №4/5.- С.135-143.

186.Тилкес О. Образ Софии в "Четвертой симфонии” Андрея Белого// Russ. lit. - Amsterdam, 1995. - Vol. 37. - № 4. - С.617-645.

187.Типологический анализ литературного произведения: Межвуз. сб. науч. тр. - Кемерово: Изд‑во КГУ, 1982. - 174 с.

188.Титаренко С.Д. Миф как универсалия символистской культуры и поэтика циклических форм// Серебряный век: философско-эстетические и художественные искания. - Кемерово: Кемеровск. гос. ун-т, 1996. - С. 3-13.

189.Томашевский Б.В. Краткий курс поэтики. - 4-е изд., испр. - М.-Л.: Гос. изд-е, 1931. - 160 с.

190.Топоров В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования в области мифопоэтического. - М.: Изд. группа "Прогресс” - "Культура”, 1995. - 624 с.

191.Тюлин Ю.Н. Строение музыкальной речи. - Л.: Музгиз, 1969. - 208 с.

192.Успенский Б.А. Поэтика композиции. Структура художественного текста и типология композиционной формы. - М.: Искусство, 1970. - 225 с.

193.Фатющенко В.И. Поэтический символ у Александра Блока// Вестник Моск. ун-та. - 1980. - № 6. - С.18-24.

194.Фейнберг Л.Е. Музыкальная структура стихотворения Пушкина "К вельможе”// Поэзия и музыка. - М.: Музыка, 1973. - С. 281- 301.

195.Фергюсон Дж. Христианский символизм. - М.: Изд-во АДЕ "Золотой Век”, 1998. - 322 с.

196.Флоренский П. Оправдание Космоса. - СПб.: РХГИ, 1994. - 224 с.

197.Флоренский П. Переписка с Андреем Белым// Контекст. 1991. - М.: Наука, 1991. - С. 23-51.

198.Флоренский П. Спиритизм как антихристианство// Новый путь. - 1904. - № 3. - С.158-167.

199.Флоренский П.А.Столп и утверждение Истины// Флоренский П.А. Собрание сочинений: В 3 т. - Т. 1. - М.: Правда, 1990. - 490 с.

200.Флоренский П.А. Эсхатологическая мозаика// Контекст. 1991. - М.: Наука, 1991. - С. 68-92.

201.Фоменко И.В. Лирический цикл: становление жанра, поэтика. - Тверь: Изд-во Тверск. ун-та, 1992. - 124 с.

202.Фортунатов К.М. Музыкальность чеховской прозы: Опыт анализа формы//  Филологические науки. - 1971. - № 3. - С.14-25.

203.Фортунатов Н.М. Ритм художественной прозы// Ритм, пространство и время в литературе и искусстве. - Л.: Наука, 1974. - С.173-186.

204.Фрейденберг О. Миф и литература древности. - М.: Наука, 1978. - 605 с.

205.Хмельницкая Т. "Вторая драматическая симфония” А.Белого и проблемы поэтики символизма// Проблемы русской критики и поэзии ХХ века: Тезисы межвуз. науч.-теорет. конф. - Ереван: Изд‑во ЕГУ, 1973. - С. 34-38.

206.Хмельницкая Т. Литературное рождение Андрея Белого. Вторая Драматическая Симфония// Андрей Белый. Проблемы творчества: Статьи. Воспоминания. Публикации. - М.: Сов. писатель, 1988. - С. 103-130.

207.Целостность художественного произведения: Межвуз. сб. науч. тр. - Л: ЛГПИ, 1986. - 150 с.

208.Черников Ю. "Симфонии” как жанр в творчестве Андрея Белого// Художественное творчество и литературный процесс. - Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1984. - Вып. 6. - С.39-47.

209.Чернова Т.Ю. Драматургия в инструментальной музыке. - М.: Музыка, 1984. - 144 с.

210.Чистякова Э.И. К вопросу об эстетико-философских взглядах А.Белого// Вопросы истории и теории эстетики. - Вып.10. - М.: МГУ, 1977. - С.211-220.

211. Чистякова Э.И. О символизме Андрея Белого// Вестн. Моск. ун-та. Сер. философия. - № 3. - 1978. - С.39-48. 

212.Шелли П.Б. Письма, статьи, фрагменты. - М.: Наука, 1972. - 534 с.

213.Шеллинг Ф.В. Философия искусства. - М.: Мысль, 1966. - 496 с.

214.Шмаков Г.Г. Блок и Кузмин// Блоковский сборник; II. - Тарту: Тартуск. гос.  ун-т, 1972. - С. 341-364.

215.Эллис [Кобылинский Л.Л.] А.Белый// Эллис. Русские символисты. - М.: Мусагет, 1910 - С. 207-316.

216.Эткинд Е. Демократия, опоясанная бурей (О музыкально-поэтическом строении поэмы А.Блока "Двенадцать”)// Блок и музыка. - М.-Л.: Сов. композитор, 1972. - С. 58-74.

217.Эткинд Е. От словесной имитации к симфонизму (Принципы музыкальной композиции в поэзии)// Поэзия и музыка. - М.: Музыка, 1973. - С.186-280.

218.Юнг К.Г. Архетип и символ. - М.: Ренессанс, 1991. - 304 с.

219.Юрьева З. Одежда и материя в цикле симфоний Андрея Белого// Andrey Bely Centenary Papers/ Ed. by Boris Christa. B. 21. - Amsterdam. - 1980. - P. 122-125.

220.[Якубович П.]. А.Белый. Кубок метелей. Четвертая симфония. - М.,1908. - Русское богатство, 1908. - № 7. - Отд. II. - С.181-184.

221.Яроциньский С. Дебюсси, импрессионизм и символизм. - М.: Прогресс, 1978. - 232 с.

222.Ясперс К. Ницше и христианство. - М.: МЕДИУМ, 1994. - 115 с.

223.Alexandrov Vl. Andrey Bely. The Major Symbolist Fiction. -  Harvard univ. press, 1985. - 221 p.

224.Janacek G. Literature as Music: Symphonic form in Andrey Belyi’s Fourth Symphony// Canadien-American slavic studies. 1974. - Vol. 8. - № 4. - P. 488‑512.

225.Keys R. Bely’s Symphonies// Andrey Bely: Spirit of Symbolism. - L., 1987. - P. 24-43.

226.Kovac A. Andrej Belyj: The "Symphonies” (1899-1908): A Re-Evaluation of the Aethetic-Philosophical Heritage. - Bern: Herbert Lang, 1976. - 286 p.



Категория: Диссертации | Добавил: lucymonkey | Теги: символизм, русская литература, симфонии, Андрей Белый
Просмотров: 1740 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]